Автосервис К-сервис «Луидор» производит все виды работ по обслуживанию и ремонту ходовой части грузовых автомобилей КАМАЗ. Такие работы включают: диагностику, смазывание, ремонт, и замену изношенных деталей.

Для долгой и надежной эксплуатации грузовой техники требуется регулярная диагностика ходовой части, которая является одним из главных узлов, обеспечивающих надежную, безопасную и комфортную эксплуатацию автомобиля. Она является платформой для всего оборудования автомобиля и состоит из: рамы, балок мостов, передней и задней подвески, колес. 

Запись на сервис

Диагностика, как правило, включает в себя:

  • Осмотр рамы и балок на наличие трещит и деформаций
  • Проверка задних и переднего мостов
  • Осмотр рессор и опорных площадок
  • Проверка рулевых тяг и частей
  • Проверка сальников, пружин, шарниров


Подвеска

Наибольший удар принимает на себя подвеска, именно, она испытывает интенсивные нагрузки при движении по ямам и неровным дорогам. Несмотря на то, что грузовые автомобили имеют усиленную подвеску, она является самым уязвимым узлом в устройстве грузовика, быстро изнашивается из-за высоких нагрузок, плохого состояния дорог, и транспортировки особо тяжелых грузов.


Основными признаки, указывающих на необходимость ремонта ходовой части автомобиля являются:

  1. Во время движения появляются нехарактерные звуки и вибрация;
  2. Автомобиль сложно удерживать по прямой линии;
  3. Занос автомобиля при повороте;
  4. Шины изнашиваются неравномерно.


Основным элементом подвески грузового автомобиля, на которые накладываются все нагрузки являются рессоры. Изнашиваются и сами листы рессор, которые полностью заменяются на новые, и их площадки. Так же заменяются на новые такие детали как амортизаторы,  подшипники, втулки, шкворни, сальники полуосей, пнемворессоры, и другие крепежные элементы подвески.


Состояние рамы

Рама – это остов автомобиля, к которому крепятся все остальные агрегаты и узлы. Рама состоит из двух балок продольного сечения швеллерного сечения, соединенных между собой поперечинами, изготовленные из стали толщиной 8мм. Конструкция надежная и крепкая, и при правильном обслуживании не создаст владельцу проблем.


Но из-за эксплуатации при перегрузах, неправильного выбора скоростного режима на грунтовых дорогах, во время движения по ямам и неровных дорогах, при неисправных элементах подвески и шасси, рама испытывает динамические нагрузки, которые могут привести к повреждениям и трещинам.


При осмотре рамы удаляется внимание:

  • местам соединения кронштейнов, где чаще всего образуются трещины;
  • заклепкам, которые могут оборваться;
  • поперечинам, которые могут деформироваться и прогнуться;
  • очагам возникшей коррозии.


Некоторые дефекты устраняются специальным оборудованием, но только при частичной или полной разборке автомобиля. В исключительных случаях требуется полная замена рамы.


При появлении одного из признаков, перечисленных выше, стоит незамедлительно обратиться в сервисный центр, чтобы предупредить дальнейшее развитие поломки и как следствие увеличение стоимости ремонта. Сервисный центр «Луидор» полностью укомплектован новейшим оборудованием и инструментом, а специалисты аттестованы заводом-изготовителем «КАМАЗ». Поэтому мы готовы выполнить диагностику и ремонт ходовой части любой сложности.


Запишитесь уже сейчас на диагностику или ремонт ходовой части автомобиля в Техцентре «Луидор» заполнив форму обратной связи

 

Получить бесплатную консультацию менеджера
Быстрый
звонок
Не нашли нужную услугу?
Задайте вопрос мастер-консультанту! Обслуживаем и ремонтируем коммерческую технику.
Звонок для Вас бесплатный
Меню поддержки