Трансмиссией автомобиля является система узлов и агрегатов, отвечающих за передачу вращательного момента от двигателя к ведущим колеса. Кроме КПП и сцепления к агрегатам  трансмиссии относятся:

  • раздаточная коробка
  • карданные передачи
  • мосты


К-сервис «Луидор» осуществляет как ремонт элементов трансмиссии, так и их замену на новые оригинальные детали, поставляемые с завода-изготовителя ПАО «КАМАЗ». 


Профессиональное оборудование и специнструмент для диагностики, разборки и сборки, ремонта ведущих мостов тяжелого класса, мостов Hande, ступичных узлов мостов КАМАЗ 8х8, позволяет нашему сервисному центру оказывать максимально качественно услуги, в сжатые сроки, по оптимальным ценам.

Запись на сервис

Редуктор моста КАМАЗ

Основным элементом ведущего моста автомобиля КАМАЗ, который подвержен основным нагрузкам, является редуктор. Он передает и преобразовывает  крутящий момент от карданного вала к колесам, и чем выше загрузка автомобиля, тем выше нагрузка и на редуктор. Соответственно при неправильной  эксплуатации, плохом масле, некачественно проведенном техническом обслуживании увеличивается риск преждевременного выхода из строя данного механизма.


Частыми причинами износа редуктора являются:

  • Утечка, недостаток или избыток масла;
  • Увеличенный натяг подшипников;
  • Неверная регулировка, либо износ и повреждения зубчатых колес;
  • Износ или ослабление крепления подшипников;


К-сервис «Луидор» предлагает ремонт редукторов мостов грузовых автомобилей и автобусов на современном оборудовании, включающий устранение небольших поломок, регулировку зазоров, замену изношенных деталей, или полную замену узла, а так же ремонт картера, регулировку головной передачи. В любом случае при возникновении подозрения на проблемы с редуктором – не стоит оттягивать с его ремонтом.


Раздаточные коробки КАМАЗ

На автомобилях КАМАЗ высокой проходимости (КАМАЗ 43118, 43502, 44108, 5350, 6522, 65111, 65802) устанавливают сразу несколько ведущих мостов, и для распределения вращающего момента между передними и задними осями используется раздаточная коробка (ZF "PASSAU", VG-1600, VG-2000, VG-2700), являющаяся достаточно сложной конструкцией, которая включает в себя ведущий вал, приводные мосты, передачи, межосевой дифференциал.


К симптомам выхода из строя раздаточной коробки относятся:

  • Самопроизвольное выключение передач;
  • Проблемы с переключением передач, их заедания;
  • Стуки и шумы от узла во время движения;
  • Механические повреждения коробки.


Для продления жизни раздаточной коробки необходимо проводить регулярное техническое обслуживание, в которое входит: внешний осмотр на подтекание масла, очистка от грязи, проверка уровня масла, подтягивание креплений. Разборку и ремонт необходимо производить только в специально оборудованных техцентрах, где есть необходимое оборудование для проведения таких работ.


Карданные передачи КАМАЗ

В зависимости от колесной формулы грузового автомобиля КАМАЗ (4x2, 6x4, 4x4, 6x6, 8x8) используются различные схемы карданных передач и соответственно различные комплекты карданных валов.  Сейчас на все автомобили КАМАЗ устанавливаются валы высокого качества с запасом прочности в минимум 500 тыс. км, и требуют минимального технического обслуживания. При проверке на станции технического обслуживания «КАМАЗ» проводится смазка в крестовинах, шлицевых соединений, затяжка болтов крепления до требуемого момента.


Техцентр «Луидор» является сертифицированным сервисным центром ПАО «КАМАЗ» и оказывает весь комплекс работ по техническому обслуживанию трансмиссии и других систем и агрегатов, оборудования грузовых автомобилей КАМАЗ.


Записывайтесь на ремонт или диагностику Вашего автомобиля в К-Сервис «Луидор» для сохранения и продления его срока службы, заполнив форму заявки на обратный звонок.

 

Получить бесплатную консультацию менеджера
Быстрый
звонок
Не нашли нужную услугу?
Задайте вопрос мастер-консультанту! Обслуживаем и ремонтируем коммерческую технику.
Звонок для Вас бесплатный
Меню поддержки